Для находящегося на месте водителя «знать свою меру» - значит не употреблять спиртного в принципе.
В странах, в которых закон идет на сделку — половина погибших в ДТП людей умирают про вине нетрезвых водителей.
Сейчас часто слышны разговоры о порции спиртного, приемлемой для водителя. Этим диалогам помогают художественные произведения, герои которых совершенно не стесняясь и не думая о последствиях находясь за рулем спокойно могут принимать крепкие напитки.
В некоторых странах введены границы дозволенного приема алкогольных напитков. Во Франции и Скандинавии вас не привлекут к ответственности если насыщенность спиртного в крови будет 0,08 и 0,05%. Пороговое значение для Америки — 0,1%. А вот тем, кто хоть на сотую превысил норматив грозят серьезные штрафы вплоть до заключения в тюрьму. Может быть именно оттого, что почти в половине из примерно 48 000 ДТП в США люди погибают по вине пьяных. Это цена послаблений для возможности принимать спиртное будучи за рулем машины.
Профессиональные исследователи Всемирной Организации Здравоохранения провели анализ и сделали заключение о том, что концентрация алкоголя в крови 0,05% дает подтвержденные статистически данные об ухудшении в управлении у половины обследованных.
Позже, при расширенном исследовании установили: если в крови водителя содержится алкоголь в концентрации 0,03%, то его шансы совершить ДТП со смертельным исходом в два раза выше трезвого человека. И чем больше концентрация спиртного, тем страшнее соотношение: 0,08 — в 12 раз, 0,12 — в 12 раз.
Чтобы подвести итог не нужна особая аналитика — невозможно пить за рулем и быть при этом в безопасности. И даже то, что в каких-то странах этот порог зафиксирован на одном уровне, в других — на другом заставляет задуматься: а есть ли он вообще? Продолжающиеся разговоры о безопасной дозе наводят на мысль о том, кому это может быть выгодно.
Жертвы аварий пусть будут на совести совершивших ДТП и тех, кто принимает компромиссные законодательные акты. Однозначно другое: вне зависимости от тог, сколько выпил человек ему должно быть запрещено садиться за руль. И помимо законодательного закрепления запрета этот запрет должен быть накрепко внесен в мозг самого водителя. Это честно. Потому что все так тщательно выведенные рекомендации и дозы, якобы определяющие сколько можно пить управляя транспортным средством не учитывают частности, которые как всегда важнее общего. Психику водителя, его здоровье в целом да и просто тонус организма.
Мы можем наблюдать и в нашей и в зарубежной прессе появление многочисленных таблиц, согласно информации в которых можно определить время когда можно снова управлять машиной после принятия спиртного. Хотим сказать, что исследования ученых подтвердили то, что любой разумный человек сам должен запомнить накрепко: водитель абсолютно негоден для управления автомобилем в первые сутки и ограниченно пригоден во вторые если выпил 250 гр. водки (или 4 бутылки пива, или полторы — сухого вина...). Человеческая печень способна к окислению всего лишь от 7 до 15 гр. спирта в час. И наивные попытки интенсивной физзарядкой, холодным душем или черным кофе ускорить процесс не изменят ничего!
И мы ведь говорим с вами не об экстремальных дозах, а всего лишь о тех, когда мы вроде бы чувствуем себя трезвыми. Часто мы оказываемся в ситуациях, когда вопрос о том, когда можно сесть за руль не рискуя совершить ДТП или остаться без прав за езду в нетрезвом виде важен и реален.
Человеку достаточно всего лишь единственного бокала или рюмки для ощущения эйфории. Легкомысленность, зачастую сопровождающая данное состояние, главный враг водителя. Это неустойчивое и обманчивое состояние, на которое могут повлиять внешние факторы и мгновенно превратить его в депрессивное и заторможенное. Субъективно же человек продолжает ощущать себя «в порядке». Ведь реально очень сложно, да практически невозможно предсказать как повлияет спиртное на все реакции водителя: ощущение цвета, время реакции, глазомер, способность к принятию решений. Как и о чем тут вообще можно говорить если нет единой установленной реакции на алкоголь каждого конкретного человека в конкретном состоянии, а ведь таких состояний — многие и многие тысячи...
И еще: после употребления спиртных напитков организм человека достаточно медленно восстанавливает свои ресурсы. Процесс восстановления протекает с нарушениями сердечного ритма, повышается давление, сильно нагружается работа печени и почек, мозга. Возможно обострение хронических болезней, что провоцирует острые приступы в стрессовых ситуациях.
Общее правило должно быть таким — сколько бы ни выпил человек на следующий день он не должен садиться за руль.
Среди задержанных ГИБДД нетрезвых водителей большинство посчитали, что выпить можно, главное «знать меру». Хотим предостеречь всех от такого легкомысленного подхода. Очень грустно, если в многочисленных таблицах зависимости выпитого и времени, когда можно сесть за руль человек увидит для себя разрешение даже подумать о том, уж не говоря об их применении на практике. Это применение закончится плохо. И не все это понимают, а прозрение приходит поздно.
Не пейте за рулем, а уж если выпили — не садитесь за баранку автомобиля, дайте себе сутки на восстановление. Берегите свою жизнь и жизнь других людей.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Сочи. Наши услуги: прокат автомобилей Ростове, прокат автомобилей.
В странах, в которых закон идет на сделку — половина погибших в ДТП людей умирают про вине нетрезвых водителей.
Сейчас часто слышны разговоры о порции спиртного, приемлемой для водителя. Этим диалогам помогают художественные произведения, герои которых совершенно не стесняясь и не думая о последствиях находясь за рулем спокойно могут принимать крепкие напитки.
В некоторых странах введены границы дозволенного приема алкогольных напитков. Во Франции и Скандинавии вас не привлекут к ответственности если насыщенность спиртного в крови будет 0,08 и 0,05%. Пороговое значение для Америки — 0,1%. А вот тем, кто хоть на сотую превысил норматив грозят серьезные штрафы вплоть до заключения в тюрьму. Может быть именно оттого, что почти в половине из примерно 48 000 ДТП в США люди погибают по вине пьяных. Это цена послаблений для возможности принимать спиртное будучи за рулем машины.
Профессиональные исследователи Всемирной Организации Здравоохранения провели анализ и сделали заключение о том, что концентрация алкоголя в крови 0,05% дает подтвержденные статистически данные об ухудшении в управлении у половины обследованных.
Позже, при расширенном исследовании установили: если в крови водителя содержится алкоголь в концентрации 0,03%, то его шансы совершить ДТП со смертельным исходом в два раза выше трезвого человека. И чем больше концентрация спиртного, тем страшнее соотношение: 0,08 — в 12 раз, 0,12 — в 12 раз.
Чтобы подвести итог не нужна особая аналитика — невозможно пить за рулем и быть при этом в безопасности. И даже то, что в каких-то странах этот порог зафиксирован на одном уровне, в других — на другом заставляет задуматься: а есть ли он вообще? Продолжающиеся разговоры о безопасной дозе наводят на мысль о том, кому это может быть выгодно.
Жертвы аварий пусть будут на совести совершивших ДТП и тех, кто принимает компромиссные законодательные акты. Однозначно другое: вне зависимости от тог, сколько выпил человек ему должно быть запрещено садиться за руль. И помимо законодательного закрепления запрета этот запрет должен быть накрепко внесен в мозг самого водителя. Это честно. Потому что все так тщательно выведенные рекомендации и дозы, якобы определяющие сколько можно пить управляя транспортным средством не учитывают частности, которые как всегда важнее общего. Психику водителя, его здоровье в целом да и просто тонус организма.
Мы можем наблюдать и в нашей и в зарубежной прессе появление многочисленных таблиц, согласно информации в которых можно определить время когда можно снова управлять машиной после принятия спиртного. Хотим сказать, что исследования ученых подтвердили то, что любой разумный человек сам должен запомнить накрепко: водитель абсолютно негоден для управления автомобилем в первые сутки и ограниченно пригоден во вторые если выпил 250 гр. водки (или 4 бутылки пива, или полторы — сухого вина...). Человеческая печень способна к окислению всего лишь от 7 до 15 гр. спирта в час. И наивные попытки интенсивной физзарядкой, холодным душем или черным кофе ускорить процесс не изменят ничего!
И мы ведь говорим с вами не об экстремальных дозах, а всего лишь о тех, когда мы вроде бы чувствуем себя трезвыми. Часто мы оказываемся в ситуациях, когда вопрос о том, когда можно сесть за руль не рискуя совершить ДТП или остаться без прав за езду в нетрезвом виде важен и реален.
Человеку достаточно всего лишь единственного бокала или рюмки для ощущения эйфории. Легкомысленность, зачастую сопровождающая данное состояние, главный враг водителя. Это неустойчивое и обманчивое состояние, на которое могут повлиять внешние факторы и мгновенно превратить его в депрессивное и заторможенное. Субъективно же человек продолжает ощущать себя «в порядке». Ведь реально очень сложно, да практически невозможно предсказать как повлияет спиртное на все реакции водителя: ощущение цвета, время реакции, глазомер, способность к принятию решений. Как и о чем тут вообще можно говорить если нет единой установленной реакции на алкоголь каждого конкретного человека в конкретном состоянии, а ведь таких состояний — многие и многие тысячи...
И еще: после употребления спиртных напитков организм человека достаточно медленно восстанавливает свои ресурсы. Процесс восстановления протекает с нарушениями сердечного ритма, повышается давление, сильно нагружается работа печени и почек, мозга. Возможно обострение хронических болезней, что провоцирует острые приступы в стрессовых ситуациях.
Общее правило должно быть таким — сколько бы ни выпил человек на следующий день он не должен садиться за руль.
Среди задержанных ГИБДД нетрезвых водителей большинство посчитали, что выпить можно, главное «знать меру». Хотим предостеречь всех от такого легкомысленного подхода. Очень грустно, если в многочисленных таблицах зависимости выпитого и времени, когда можно сесть за руль человек увидит для себя разрешение даже подумать о том, уж не говоря об их применении на практике. Это применение закончится плохо. И не все это понимают, а прозрение приходит поздно.
Не пейте за рулем, а уж если выпили — не садитесь за баранку автомобиля, дайте себе сутки на восстановление. Берегите свою жизнь и жизнь других людей.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Сочи. Наши услуги: прокат автомобилей Ростове, прокат автомобилей.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: